Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Перекалина, Нина Сергеевна. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге [электронный ресурс]: Монография / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков; МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2020 — 250 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=395738>. — <URL:https://znanium.com/cover/1081/1081009.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.1(075.4)

ББК: 65.290-2

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=395738 Открыть
cover/1081/1081009.jpg Открыть

Аннотация

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В книге рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг» раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций. Издание подготовлено в рамках научной школы кафедры «Маркетинга» ФБГОУ ВПО «МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского» и рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов бакалавров магистров аспирантов и докторантов в области маркетинга организации и управления инновационной экономикой а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.

Статистика использования документа

catalog/document?id=395738

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1081/1081009.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика