Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Моуат, Джон. Видеомаркетинг: стратегия, контент, производство [электронный ресурс]: Научно-популярная литература / Д. Моуат. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2019 — 402 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=352366>. — <URL:https://znanium.com/cover/1078/1078483.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=352366 Открыть
cover/1078/1078483.jpg Открыть

Аннотация

Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда и на увеличение продаж и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете как создать вовлекающий и неординарный контент как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.

Статистика использования документа

catalog/document?id=352366

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1078/1078483.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика