Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Алексина, Светлана Борисовна. Методы стимулирования продаж в торговле [электронный ресурс]: Учебник / С. Б. Алексина, Г. Г. Иванов, В. К. Крышталев, Т. В. Панкина. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2020 — 304 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=362862>. — <URL:https://znanium.com/cover/1077/1077649.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция

УДК: 339.1(075.32)

ББК: 65я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=362862 Открыть
cover/1077/1077649.jpg Открыть

Аннотация

Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника методы стимулирования торгового персонала способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция» а также будет полезен студентам вузов и практическим работникам.

Статистика использования документа

catalog/document?id=362862

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1077/1077649.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика