Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Морошкин, Виктор Алексеевич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. А. Морошкин, Н. А. Контарева, Н. Ю. Курганова. — 1. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2020 — 352 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=374746>. — <URL:https://znanium.com/cover/1072/1072282.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(075.32)

ББК: 65.290-2я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=374746 Открыть
cover/1072/1072282.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные знания и новые учебно-методические материалы не содержащиеся в имеющейся учебной литературе. Значительное место отведено включению в учебный процесс компьютерного моделирования маркетинговой деятельности предприятия которое позволяет студентам не только закрепить полученные теоретические знания но и получить практические навыки по управлению маркетингом организации в различных рыночных ситуациях. С этой целью рекомендуется использовать специальную программу «Менеджер по маркетингу» разработанную авторами. Пособие предназначено студентам учреждений среднего профессионального образования по учебной программе дисциплины «Маркетинг».

Статистика использования документа

catalog/document?id=374746

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1072/1072282.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика