Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Морошкин, Виктор Алексеевич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. А. Морошкин, Н. А. Контарева, Н. Ю. Курганова. — 1. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2020 — 352 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=374746>. — <URL:https://znanium.com/cover/1072/1072282.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные знания и новые учебно-методические материалы не содержащиеся в имеющейся учебной литературе. Значительное место отведено включению в учебный процесс компьютерного моделирования маркетинговой деятельности предприятия которое позволяет студентам не только закрепить полученные теоретические знания но и получить практические навыки по управлению маркетингом организации в различных рыночных ситуациях. С этой целью рекомендуется использовать специальную программу «Менеджер по маркетингу» разработанную авторами. Пособие предназначено студентам учреждений среднего профессионального образования по учебной программе дисциплины «Маркетинг».
Статистика использования документа
catalog/document?id=374746
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1072/1072282.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |