Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дмитриева, Лариса Михайловна. Бренд в современной культуре [электронный ресурс]: Монография / Л. М. Дмитриева. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2020 — 200 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=352075>. — <URL:https://znanium.com/cover/1072/1072229.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг УДК: 659.12:316.7 ББК: 60.524.224.67 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.
Статистика использования документа
catalog/document?id=352075
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1072/1072229.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |