Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Дмитриева, Лариса Михайловна. Бренд в современной культуре [электронный ресурс]: Монография / Л. М. Дмитриева. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2020 — 200 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=352075>. — <URL:https://znanium.com/cover/1072/1072229.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг

УДК: 659.12:316.7

ББК: 60.524.224.67

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=352075 Открыть
cover/1072/1072229.jpg Открыть

Аннотация

Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.

Статистика использования документа

catalog/document?id=352075

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1072/1072229.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика