Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тюрин, Дмитрий Валерьевич. Маркетинговый аудит [электронный ресурс]: Учебник / Д. В. Тюрин. — 2, доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 285 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354529>. — <URL:https://znanium.com/cover/1070/1070529.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами а в каких лучше привлекать сторонние компании специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике который рекомендуется студентам аспирантам и слушателям системы повышения квалификации менеджерам и руководителям предприятий а также специалистам работающим в области маркетингового анализа и аудита. В основе книги лежит одноименный курс читаемый автором в ведущих вузах страны а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу включая программы МВА.
Статистика использования документа
catalog/document?id=354529
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1070/1070529.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |