Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Тюрин, Дмитрий Валерьевич. Маркетинговый аудит [электронный ресурс]: Учебник / Д. В. Тюрин. — 2, доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 285 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354529>. — <URL:https://znanium.com/cover/1070/1070529.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=354529 Открыть
cover/1070/1070529.jpg Открыть

Аннотация

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами а в каких лучше привлекать сторонние компании специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике который рекомендуется студентам аспирантам и слушателям системы повышения квалификации менеджерам и руководителям предприятий а также специалистам работающим в области маркетингового анализа и аудита. В основе книги лежит одноименный курс читаемый автором в ведущих вузах страны а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу включая программы МВА.

Статистика использования документа

catalog/document?id=354529

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1070/1070529.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика