Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Музыкант, Валерий Леонидович. Брендинг. Управление брендом [электронный ресурс]: Учебник / В. Л. Музыкант. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2020 — 316 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354865>. — <URL:https://znanium.com/cover/1044/1044528.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг

УДК: 659(075.8)

ББК: 76.006.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=354865 Открыть
cover/1044/1044528.jpg Открыть

Аннотация

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента ставящим своей целью построение капитала бренда и в конечном счете сбалансированного бизнес-портфеля. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

Статистика использования документа

catalog/document?id=354865

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1044/1044528.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика