Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Музыкант, Валерий Леонидович. Брендинг. Управление брендом [электронный ресурс]: Учебник / В. Л. Музыкант. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2020 — 316 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354865>. — <URL:https://znanium.com/cover/1044/1044528.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг УДК: 659(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента ставящим своей целью построение капитала бренда и в конечном счете сбалансированного бизнес-портфеля. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.
Статистика использования документа
catalog/document?id=354865
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1044/1044528.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |