Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Стровский, Леонид Евгеньевич. Основы выставочно-ярмарочной деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский; Екатеринбургская академия современного искусства. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 288 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=343918>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039981.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR

УДК: 659.1(075.8)

ББК: 76.006.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=343918 Открыть
cover/1039/1039981.jpg Открыть

Аннотация

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности исследования рынка выставочных услуг а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности маркетинговых и рекламных мероприятий до во-время и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности. Для студентов и преподавателей вузов а также специалистов-практиков.

Статистика использования документа

catalog/document?id=343918

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1039/1039981.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика