Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стровский, Леонид Евгеньевич. Основы выставочно-ярмарочной деятельности [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский; Екатеринбургская академия современного искусства. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 288 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=343918>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039981.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR УДК: 659.1(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности исследования рынка выставочных услуг а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности маркетинговых и рекламных мероприятий до во-время и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности. Для студентов и преподавателей вузов а также специалистов-практиков.
Статистика использования документа
catalog/document?id=343918
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1039/1039981.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |