Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дурович, Александр Петрович. Реклама в туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. П. Дурович. — 5, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 158 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=344296>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039322.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг УДК: [379.85+659.1](075.8) ББК: 75.81:76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Излагаются современные концепции методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений слушателей учреждений последипломного образования практических работников туристской индустрии.
Статистика использования документа
catalog/document?id=344296
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1039/1039322.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |