Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Дурович, Александр Петрович. Реклама в туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. П. Дурович. — 5, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 158 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=344296>. — <URL:https://znanium.com/cover/1039/1039322.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

УДК: [379.85+659.1](075.8)

ББК: 75.81:76.006.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=344296 Открыть
cover/1039/1039322.jpg Открыть

Аннотация

Излагаются современные концепции методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений слушателей учреждений последипломного образования практических работников туристской индустрии.

Статистика использования документа

catalog/document?id=344296

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1039/1039322.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика