Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Кузнецов, Павел Александрович. Социальная реклама. Теория и практика [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью»: Учебное пособие / П. А. Кузнецов. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 175 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341559>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028858.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=341559 Открыть
cover/1028/1028858.jpg Открыть

Аннотация

Рассматриваются научные правовые социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России. Для студентов обучающихся по специальностям реклама и PR а также работников рекламных отделов и фирм.

Статистика использования документа

catalog/document?id=341559

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1028/1028858.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика