Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Головко, Сергей Бориэльевич. Дизайн деловых периодических изданий [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама": Учебное пособие / С. Б. Головко. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 423 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341273>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028721.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Культура. СМИ — Издательское дело

УДК: [070:7.012.185](075.8)+[0

ББК: 76.02я73-1+30.182я73-1

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=341273 Открыть
cover/1028/1028721.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии предлагается необходимый материал отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера а также его роль и место в общередакционном процессе. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов обучающихся по специальностям «Графика» «Журналистика» «Информационные технологии в дизайне» «Реклама» а также практиков — редакторов и ответственных секретарей дизайнеров и версталыциков деловых периодических печатных изданий а также для и широкого круга читателей интересующихся вопросами графического дизйна.

Статистика использования документа

catalog/document?id=341273

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1028/1028721.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика