Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Джоббер, Дэвид. Продажи и управление продажами [электронный ресурс]: Учеб. пособие для вузов: Учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 622 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341029>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028609.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Прямые продажи (сетевой маркетинг)

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=341029 Открыть
cover/1028/1028609.jpg Открыть

Аннотация

Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге поведение индивидуального и организационного покупателей стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж навыки персональных продаж управление ключевыми клиентами продажи основанные на взаимоотношениях прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда в которой осуществляются продажи») — каналы продаж перепродажи продвижение продаж выставки PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») — набор и прием на работу мотивация и подготовка кадров организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») — прогноз объема продаж бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием вопросами для обсуждения и контрольными вопросами в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений руководителей и менеджеров предприятий и организаций специалистов служб маркетинга предприятий предпринимателей и коммерсантов.

Статистика использования документа

catalog/document?id=341029

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1028/1028609.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика