Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы [электронный ресурс]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент»: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 719 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341021>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028601.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы» «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса дана классификация видов и средств распространения рекламы представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам представлены примеры решения заданий ситуационные задачи и тесты. Для студентов обучающихся по направлениям «Экономика» «Коммерция» «Менеджмент» руководителей организаций и предприятий предпринимателей маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.
Статистика использования документа
catalog/document?id=341021
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1028/1028601.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |