Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы [электронный ресурс]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент»: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 719 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=341021>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028601.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=341021 Открыть
cover/1028/1028601.jpg Открыть

Аннотация

Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы» «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса дана классификация видов и средств распространения рекламы представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам представлены примеры решения заданий ситуационные задачи и тесты. Для студентов обучающихся по направлениям «Экономика» «Коммерция» «Менеджмент» руководителей организаций и предприятий предпринимателей маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.

Статистика использования документа

catalog/document?id=341021

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1028/1028601.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика