Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Хмырова, Светлана Валентиновна. Ресторанный маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управ: Учебное пособие / С. В. Хмырова. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 255 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340996>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028576.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=340996 Открыть
cover/1028/1028576.jpg Открыть

Аннотация

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга как организация и проведение маркетинговых исследований разработка стратегического и тактического маркетинга управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере. Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков.

Статистика использования документа

catalog/document?id=340996

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1028/1028576.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика