Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хмырова, Светлана Валентиновна. Ресторанный маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управ: Учебное пособие / С. В. Хмырова. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 255 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340996>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028576.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга как организация и проведение маркетинговых исследований разработка стратегического и тактического маркетинга управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере. Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков.
Статистика использования документа
catalog/document?id=340996
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1028/1028576.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |