Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [электронный ресурс]: Учебник для вузов: Учебник / И. М. Синяева. — 2, перераб. и доп. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 414 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340909>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028533.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В новом издании (1-е изд. — ЮНИТИ 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации. Для студентов экономических специальностей вузов учащихся экономических колледжей слушателей школ бизнеса а также руководителей коммерческих служб предпринимателей менеджеров консультантов — всех кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности.
Статистика использования документа
catalog/document?id=340909
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1028/1028533.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |