Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бриггз, Адам. Медиа. Введение [электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям «Связи с общественностью» (350400) и «Реклама» (350700): Учебник / А. Бриггз, П. Кобли. — 2. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 550 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340897>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028522.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Культура. СМИ — Средства массовой информации Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы воздействующие на СМИ извне - экономика политика государства и крупных корпораций модели медиаинститутов аудитории читателей слушателей зрителей и др. Анализируется как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий рынков медиапродуктов. Для студентов обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» а также работников СМИ.
Статистика использования документа
catalog/document?id=340897
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1028/1028522.jpg
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |