Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Бриггз, Адам. Медиа. Введение [электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям «Связи с общественностью» (350400) и «Реклама» (350700): Учебник / А. Бриггз, П. Кобли. — 2. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 550 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340897>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028522.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Культура. СМИ — Средства массовой информации

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=340897 Открыть
cover/1028/1028522.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы воздействующие на СМИ извне - экономика политика государства и крупных корпораций модели медиаинститутов аудитории читателей слушателей зрителей и др. Анализируется как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий рынков медиапродуктов. Для студентов обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» а также работников СМИ.

Статистика использования документа

catalog/document?id=340897

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1028/1028522.jpg

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика