Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг PR и рекламы [электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг": Учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 495 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340891>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028516.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR. Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы его концепция организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела. Для магистров аспирантов докторантов маркетологов предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
Статистика использования документа
catalog/document?id=340891
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1028/1028516.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |