Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг PR и рекламы [электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг": Учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев. — 1. — Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017 — 495 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=340891>. — <URL:https://znanium.com/cover/1028/1028516.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=340891 Открыть
cover/1028/1028516.jpg Открыть

Аннотация

Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR. Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы его концепция организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела. Для магистров аспирантов докторантов маркетологов предпринимателей а также специалистов-практиков интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.

Статистика использования документа

catalog/document?id=340891

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1028/1028516.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика