Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Сухарев, Олег Сергеевич. Функциональный и интернет-маркетинг [электронный ресурс]: Монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская; Центр проектирования "Защита"; Брянский государственный технический университет; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления. — 1. — Москва: ООО "КУРС", 2019 — 352 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355906>. — <URL:https://znanium.com/cover/1027/1027551.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.1 (075.4)

ББК: 65.290-2

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=355906 Открыть
cover/1027/1027551.jpg Открыть

Аннотация

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников аспирантов преподавателей студентов а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.

Статистика использования документа

catalog/document?id=355906

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1027/1027551.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика