Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Григорян, Екатерина Сейрановна. Маркетинг в общественном питании [электронный ресурс]: Учебник / Е. С. Григорян, Г. Т. Пиканина, Е. А. Соколова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 352 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=374038>. — <URL:https://znanium.com/cover/1025/1025220.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: [338.439+339.138](075.8) ББК: 65.431:65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания а также методы маркетингового исследования стратегического анализа планирования и управления маркетингом. Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами ситуационными и тестовыми заданиями позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом реальные примеры и кейсы способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»). Может быть полезен и интересен студентам магистрантам аспирантам а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Статистика использования документа
catalog/document?id=374038
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1025/1025220.jpg
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |