Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лукина, Анастасия Владимировна. Маркетинг товаров и услуг [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. В. Лукина. — 2, доп. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019 — 239 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=339414>. — <URL:https://znanium.com/cover/1019/1019035.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.1(075.32) ББК: 65.290-2я723 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания состоящие из открытых вопросов а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации) которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования а также преподавателей.
Статистика использования документа
catalog/document?id=339414
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1019/1019035.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |