Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Лукина, Анастасия Владимировна. Маркетинг товаров и услуг [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. В. Лукина. — 2, доп. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019 — 239 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=339414>. — <URL:https://znanium.com/cover/1019/1019035.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.1(075.32)

ББК: 65.290-2я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=339414 Открыть
cover/1019/1019035.jpg Открыть

Аннотация

Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальными товарами снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания состоящие из открытых вопросов а в приложении — тесты и «кейсы» (ситуации) которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования а также преподавателей.

Статистика использования документа

catalog/document?id=339414

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1019/1019035.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика