Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Синяева, Инга Михайловна. PR в сфере коммерции [электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 298 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=363187>. — <URL:https://znanium.com/cover/1018/1018359.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз)

УДК: 391.1(075.32)

ББК: 65.290-2я723

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=363187 Открыть
cover/1018/1018359.jpg Открыть

Аннотация

В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели методы формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования а также для экономистов предпринимателей социологов психологов государственных служащих и общественных деятелей журналистов и всех тех кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.

Статистика использования документа

catalog/document?id=363187

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1018/1018359.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика