Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Романов, Андрей Александрович. Разработка рекламного продукта [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 256 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355021>. — <URL:https://znanium.com/cover/1015/1015329.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг УДК: 659(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик адаптированных к условиям современного рынка проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта. Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы аспирантов преподавателей а также практических работников занятых в сфере рекламного бизнеса.
Статистика использования документа
catalog/document?id=355021
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1015/1015329.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |