Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Романов, Андрей Александрович. Разработка рекламного продукта [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 256 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355021>. — <URL:https://znanium.com/cover/1015/1015329.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

УДК: 659(075.8)

ББК: 76.006.5я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=355021 Открыть
cover/1015/1015329.jpg Открыть

Аннотация

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик адаптированных к условиям современного рынка проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта. Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы аспирантов преподавателей а также практических работников занятых в сфере рекламного бизнеса.

Статистика использования документа

catalog/document?id=355021

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1015/1015329.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика