Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Сыров, Владимир Дмитриевич. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия [электронный ресурс]: Монография / В. Д. Сыров. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2019 — 100 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354470>. — <URL:https://znanium.com/cover/1015/1015087.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

УДК: 339.138+658

ББК: 65.290-2:65

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=354470 Открыть
cover/1015/1015087.jpg Открыть

Аннотация

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия «диффундирование маркетинга» и «маркетинговое управление предприятием». Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента.

Статистика использования документа

catalog/document?id=354470

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1015/1015087.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика