Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сыров, Владимир Дмитриевич. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия [электронный ресурс]: Монография / В. Д. Сыров. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2019 — 100 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354470>. — <URL:https://znanium.com/cover/1015/1015087.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга УДК: 339.138+658 ББК: 65.290-2:65 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия «диффундирование маркетинга» и «маркетинговое управление предприятием». Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента.
Статистика использования документа
catalog/document?id=354470
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1015/1015087.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |