Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Садриев, Дуфер Сабирович. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [электронный ресурс]: Монография / Д. С. Садриев, Н. В. Андрианова. — 1, 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 180 с. — ДПО - повышение квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355700>. — <URL:https://znanium.com/cover/1013/1013468.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

УДК: 338

ББК: 650

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=355700 Открыть
cover/1013/1013468.jpg Открыть

Аннотация

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределенности и модификация критерия Гурвица с учетом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

Статистика использования документа

catalog/document?id=355700

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1013/1013468.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика