Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хапенков, Владимир Николаевич. Рекламная деятельность в торговле [электронный ресурс]: Учебник / В. Н. Хапенков, Г. Г. Иванов, Д. В. Федюнин. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2019 — 367 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355018>. — <URL:https://znanium.com/cover/1010/1010825.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг УДК: 659(075.8) ББК: 65.422я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в том числе продвижение продаж показана специфика осуществления креативного процесса построения медиастратегий методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия. Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Статистика использования документа
catalog/document?id=355018
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1010/1010825.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |