Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Хапенков, Владимир Николаевич. Рекламная деятельность в торговле [электронный ресурс]: Учебник / В. Н. Хапенков, Г. Г. Иванов, Д. В. Федюнин. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2019 — 367 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355018>. — <URL:https://znanium.com/cover/1010/1010825.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

УДК: 659(075.8)

ББК: 65.422я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=355018 Открыть
cover/1010/1010825.jpg Открыть

Аннотация

Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в том числе продвижение продаж показана специфика осуществления креативного процесса построения медиастратегий методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия. Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Статистика использования документа

catalog/document?id=355018

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1010/1010825.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика