Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Урясьева, Татьяна Ивановна. Финансовые технологии в маркетинге [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. И. Урясьева. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 200 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355398>. — <URL:https://znanium.com/cover/1010/1010815.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Для магистров аспирантов преподавателей дисциплин по маркетингу стратегическому менеджменту экономических дисциплин практических работников руководителей российских компаний специалистов по маркетингу менеджеров любого уровня руководителей финансовых служб.
Статистика использования документа
catalog/document?id=355398
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1010/1010815.jpg
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |