Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аниськина, Наталия Васильевна. Модели анализа рекламного текста [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Рыбинский ф-л. — 1. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019 — 303 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355570>. — <URL:https://znanium.com/cover/1010/1010657.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR УДК: 659(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса «Модели анализа рекламного текста» и предназначено для студентов бакалавров и магистров обучающихся но направлениям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» «Прикладная филология» «Книжное дело» и др. В пособии представлены вопросы и задания объединенные но темам в соответствии с программой курса. Вопросы помогут студенту вспомнить необходимые теоретические сведения полученные им на лекционных занятиях. Задания же составлены таким образом чтобы часть из них могла быть использована на занятиях часть — в процессе самостоятельной работы студента. Основное внимание уделено анализу рекламного текста с разных методологических позиций. В качестве материала для анализа используются как правило тексты рекламы в прессе и печатной рекламы. Данное учебное пособие стало призером «Творческого конкурса научных разработок инновационных решений и программ в области ВПО» проводимого в рамках 10-го Всероссийского форума «Образовательная среда-2008» по направлению «Методические разработки» и отмечено Дипломом III степени конкурса «Лучшая книга по коммуникативистике-2010».
Статистика использования документа
catalog/document?id=355570
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1010/1010657.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |