Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рыжикова, Тамара Николаевна. Маркетинг в ракетно-космической сфере [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 201 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=358104>. — <URL:https://znanium.com/cover/1003/1003199.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: [339.138+629.78](075.8) ББК: 65.290-2:39.62я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке. Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых можно решать различные задачи связанные с пониманием структуры космического рынка места компании на рынке ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности аспирантов маркетинговых аналитиков маркетологов руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.
Статистика использования документа
catalog/document?id=358104
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1003/1003199.jpg
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |