Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хорасанов, О. Стратегические альянсы [электронный ресурс]: Сборник / О. Хорасанов, А. Силонов. — 1. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008 — 244 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=333577>. — <URL:https://znanium.com/cover/1003/1003055.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Управление (менеджмент) — Стратегический менеджмент УДК: 65.011;334.75 ББК: 65.290.331 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Стремление расширить клиентскую базу географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели вот почему на мировых рынках развивается новая форма конкуренции: соревнование между группами. Международные альянсы наиболее пригодны для занятий новым бизнесом или распространения уже существующего бизнеса на новые регионы. Если же нужно избавиться от устойчивых но недостаточно эффективных видов бизнеса то решением может стать совместное предприятие. Таковы лишь некоторые из причин образования стратегических альянсов. В сборнике обсуждается широкий круг проблем связанных с партнерскими отношениями между компаниями: причины и способы создания стратегических альянсов стратегии сохранения альянсов и поддержания взаимовыгодного сотрудничества в рамках партнерских отношений.
Статистика использования документа
catalog/document?id=333577
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1003/1003055.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |