Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Трайндл, Арндт. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций [электронный ресурс]: Справочная литература / А. Трайндл. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 114 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=333464>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=333464 Открыть
cover/1002/1002807.jpg Открыть

Аннотация

Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали что поведением человека руководит не разум а эмоции. По результатам этих исследований и дан- ных классического маркетинга родилась такая наука как нейромарке- тинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека применяя позитивные раздражители в виде запахов музыки цвета выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торгов- ли чья цель — совершенствование стратегии продаж.

Статистика использования документа

catalog/document?id=333464

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1002/1002807.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика