Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Трайндл, Арндт. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций [электронный ресурс]: Справочная литература / А. Трайндл. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 114 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=333464>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали что поведением человека руководит не разум а эмоции. По результатам этих исследований и дан- ных классического маркетинга родилась такая наука как нейромарке- тинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека применяя позитивные раздражители в виде запахов музыки цвета выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торгов- ли чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Статистика использования документа
catalog/document?id=333464
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1002/1002807.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |