Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Григорян, Екатерина Сейрановна. Маркетинговые коммуникации [электронный ресурс]: Учебник / Е. С. Григорян. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 294 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=360391>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002563.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=360391 Открыть
cover/1002/1002563.jpg Открыть

Аннотация

Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама PR стимулирование сбыта личные продажи спонсоринг брендинг и дает представление о вопросах их организации планирования бюджетирования и оценки эффективности. Особое внимание уделено особенностям формирования коммуникативной политики и стратегии предприятия. Представлены задания для семинарских занятий: тесты практические ситуации контрольные вопросы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и программам подготовки бакалавров по направлениям 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Менеджмент организации» «Маркетинг») 38.03.05 «Бизнес-информатика» 38.03.06 «Торговое дело» (профиль «Коммерция») и др. Для всех кто интересуется вопросами маркетинговых коммуникаций: преподавателей аспирантов научных работников и специалистов-практиков.

Статистика использования документа

catalog/document?id=360391

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1002/1002563.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика