Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Григорян, Екатерина Сейрановна. Маркетинговые коммуникации [электронный ресурс]: Учебник / Е. С. Григорян. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020 — 294 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=360391>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002563.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR УДК: 339.138(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама PR стимулирование сбыта личные продажи спонсоринг брендинг и дает представление о вопросах их организации планирования бюджетирования и оценки эффективности. Особое внимание уделено особенностям формирования коммуникативной политики и стратегии предприятия. Представлены задания для семинарских занятий: тесты практические ситуации контрольные вопросы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и программам подготовки бакалавров по направлениям 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Менеджмент организации» «Маркетинг») 38.03.05 «Бизнес-информатика» 38.03.06 «Торговое дело» (профиль «Коммерция») и др. Для всех кто интересуется вопросами маркетинговых коммуникаций: преподавателей аспирантов научных работников и специалистов-практиков.
Статистика использования документа
catalog/document?id=360391
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1002/1002563.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |