Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. П. Дурович. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 316 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354620>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002448.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

УДК: 339.1(075.8)

ББК: 65.290-2я73

Коллекции: ЭБС "Znanium.com"

Разрешенные действия:

catalog/document?id=354620 Открыть
cover/1002/1002448.jpg Открыть

Аннотация

Систематизирование представлены сущность содержание технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования практических работников туристской индустрии.

Статистика использования документа

catalog/document?id=354620

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

cover/1002/1002448.jpg

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика