Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. П. Дурович. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 316 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354620>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002448.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг УДК: 339.1(075.8) ББК: 65.290-2я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Систематизирование представлены сущность содержание технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования практических работников туристской индустрии.
Статистика использования документа
catalog/document?id=354620
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1002/1002448.jpg
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |