Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Васильев, Геннадий Анатольевич. Технологии производства рекламной продукции [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 272 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354512>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002094.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг УДК: 659(075.8) ББК: 76.006.5я73 Коллекции: ЭБС "Znanium.com" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных - мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии создании наружной аудио- и видеорекламы мулдьтимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность технологию производства рекламной продукции а также преподавателей специалистов занимающихся вопросами теории и практики рекламы.
Статистика использования документа
catalog/document?id=354512
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
cover/1002/1002094.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |