Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Лужнова, Н. В. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. — Оренбург: ОГУ, 2015 — 246 с. — Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». — Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/98126>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: pest-анализ; swot-анализ; конкурентная стратегия; матрица бкг; стратегический маркетинг; стратегия позиционирования

УДК: 339.138(075.8)

ББК: 65.291.31я73

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/98126 Открыть
img/cover/book/98126.jpg Открыть

Аннотация

В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: сущность стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне, стратегический маркетинг на функциональном уровне, стратегический маркетинг на инструментальном уровне, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль. Предложены авторские разработки по проведению маркетингового анализа деятельности предприятия на основе построения матрицы БКГ, матрицы Мак-Кинзи, модели конкурентных сил Портера, матрицы Ансоффа. Учебник также содержит контрольные вопросы, многоуровневые задания и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебника систематизированы в соответствии с разделами дисциплины «Стратегический маркетинг» по ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.

Статистика использования документа

book/98126

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/98126.jpg

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика