Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Пленкина, В. В. Исследование рыночной конъюнктуры [Электронный ресурс] / В. В. Пленкина, И. В. Андронова, Р. Н. Хамидулин. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2009 — 130 с. — Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 Коммерция торговое дело. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39409>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39409.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: внутривузовские издания; исследование рынка; конъюнктура рынка; конъюнктурные исследования; рыночная конъюнктура; сегментирование рынка; учебные пособия для вузов

УДК: 338.12.017(075.8)

ББК: У9(2)0-643я73

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

books/element.php?pl1_id=39409 Открыть
img/cover/book/39409.jpg Открыть

Аннотация

Рассматриваются теоретические и практические вопросы изучения конъюнктуры товарных рынков. Значительное место уделяется системе показателей, характеризующих состояние рынка, методам сбора информации, анализу закономерностей и тенденций развития рынка, методам прогнозирования и верификации прогнозных моделей. Приведены практические примеры, иллюстративный материал, тесты, контрольные вопросы, позволяющие получить навыки и овладеть инструментарием конъюнктурных исследований.

Статистика использования документа

books/element.php?pl1_id=39409

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/39409.jpg

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика