Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пленкина, В. В. Исследование рыночной конъюнктуры [Электронный ресурс] / В. В. Пленкина, И. В. Андронова, Р. Н. Хамидулин. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2009 — 130 с. — Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 Коммерция торговое дело. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39409>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39409.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: внутривузовские издания; исследование рынка; конъюнктура рынка; конъюнктурные исследования; рыночная конъюнктура; сегментирование рынка; учебные пособия для вузов УДК: 338.12.017(075.8) ББК: У9(2)0-643я73 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматриваются теоретические и практические вопросы изучения конъюнктуры товарных рынков. Значительное место уделяется системе показателей, характеризующих состояние рынка, методам сбора информации, анализу закономерностей и тенденций развития рынка, методам прогнозирования и верификации прогнозных моделей. Приведены практические примеры, иллюстративный материал, тесты, контрольные вопросы, позволяющие получить навыки и овладеть инструментарием конъюнктурных исследований.
Статистика использования документа
books/element.php?pl1_id=39409
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/39409.jpg
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |