Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Толмачева, С. В. Рекламная деятельность [Электронный ресурс] / С. В. Толмачева. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2011 — 144 с. — Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: виды рекламы; внутривузовские издания; история рекламы; наружная реклама; организация рекламной деятельности; планирование рекламы; почтовая реклама; радиореклама; реклама; реклама в прессе; учебные пособия для вузов; функции рекламы; художественное оформление рекламы УДК: 659.1(075) ББК: 76.006.5 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности.
Статистика использования документа
books/element.php?pl1_id=39357
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/39357.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |