Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Толмачева, С. В. Рекламная деятельность [Электронный ресурс] / С. В. Толмачева. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2011 — 144 с. — Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: виды рекламы; внутривузовские издания; история рекламы; наружная реклама; организация рекламной деятельности; планирование рекламы; почтовая реклама; радиореклама; реклама; реклама в прессе; учебные пособия для вузов; функции рекламы; художественное оформление рекламы

УДК: 659.1(075)

ББК: 76.006.5

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

books/element.php?pl1_id=39357 Открыть
img/cover/book/39357.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности.

Статистика использования документа

books/element.php?pl1_id=39357

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/39357.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика