Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Симкин, М. Л. Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка [Электронный ресурс] / М. Л. Симкин, Е. М. Симкина. — Кемерово: КемГУ, 2009 — 247 с. — Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика. — <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: коррекция отклоняющегося поведения; коррекция развития; познавательные процессы умственно отсталых детей; психология умственно отсталых детей; специальная психология; умственная недостаточность; умственная отсталость; умственно отсталые дети; умственно отсталые учащиеся УДК: [157.922.7-056.36](075.8) ББК: Ю948.2.я73 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы нарушений психофизического состояния ребенка, краткую историю специальной психологии, а также вопросы организации воспитательно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми. Учебное пособие построено с учетом традиционного подхода к изучению психофизиологических особенностей умственно отсталых детей. Учитывается комплексное влияние на формирование высших психических функции у детей с недостатками интеллекта. Содержание учебного пособия, его структура, вычленение актуальных проблем, контрольные вопросы и задания, список основной и дополнительной литературы предусматривают создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной и исследовательской работы студентов социально-психологического факультета дневной и заочной форм обучения специальности «Психология» и «Социальная работа». Задача настоящего пособия – раскрыть основные понятия специальной психологии, дать их научное обоснование, указать некоторые общие принципы и приемы психологической работы с умственно отсталыми детьми. Ознакомление с закономерностями формирования высших психических функций, их нарушениями и методами коррекции, определение критериев педагогического, психологического и клинического характера при изучении умственной отсталости.
Статистика использования документа
http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |