Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Никифорова, О. А. Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации [Электронный ресурс] / О. А. Никифорова, Т. М. Параничева, Е. А. Бабенкова. — Кемерово: КемГУ, 2011 — 95 с. — Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика. — <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30025>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: адаптация в школе; адаптация к школе; адаптация школьников; дезадаптация школьников; здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений; школьная адаптация; школьная дезадаптация УДК: 37.015.324.2(075.8) ББК: Ч421.33я73+ Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются особенности проявления физиологических функций, социально-психологических и личностных особенностей школьников на педагогические воздействия, способы и методы профилактики и коррекции дезадаптивных проявлений. Значительное внимание уделяется тем теоретико-практическим материалам, которые имеют наибольшее значение в практической деятельности учителя. К числу таких вопросов, прежде всего, следует отнести: закономерности функционального и социально-психологического обеспечения деятельности на разных этапах обучения; факторы, влияющие на школьную адаптацию; причины формирования дезадаптивных проявлений; диагностику и коррекционно-профилактические мероприятия и др. Материалы пособия расширяют компетентность в вопросах школьной адаптации и подготовлены для магистров направления подготовки 020400 – «Биология», физиологов, психологов, педагогов и всех тех, кому не безразлична реорганизация системы образования, предусматривающая оптимизацию адаптационных процессов у школьников.
Статистика использования документа
http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30025
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |