Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Котлярова, А. А. Социальная реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы / А. А. Котлярова, А. Е. Кузьмин, А. В. Кульназарова, М. В. Нестерова. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021 — 27 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/279413>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/279413.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: 42.03.01; pr; распространение рекламы; рекламные обращения; реклама ценностей; социальная реклама; социальное проектирование; благотворительность УДК: 659 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Рассматриваются основы социальной рекламы; в том числе правовые аспекты, принципы создания рекламных обращений. Содержатся задания для самостоятельной работы. Рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Статистика использования документа
book/279413
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/279413.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |