Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бочарова, Т. И. Рекламный текст. Сборник упражнений [Электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Т. И. Бочарова. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022 — 88 с. — Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/238658>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/238658.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: реклама; текст; рекламный текст; рекламное сообщение; структура рекламного текста; жанры рекламного текста; слоган; рекламный слоган УДК: 659.1 ББК: 76.006.5я723 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплины «Рекламный текст». Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Данная книга рассчитана на студентов направления среднего профессионального образования «Реклама», а также широкого круга читателей, интересующихся спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
Статистика использования документа
book/238658
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/238658.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |