Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Бочарова, Т. И. Рекламный текст. Сборник упражнений [Электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Т. И. Бочарова. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022 — 88 с. — Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/238658>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/238658.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: реклама; текст; рекламный текст; рекламное сообщение; структура рекламного текста; жанры рекламного текста; слоган; рекламный слоган

УДК: 659.1

ББК: 76.006.5я723

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/238658 Открыть
img/cover/book/238658.jpg Открыть

Аннотация

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплины «Рекламный текст». Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Данная книга рассчитана на студентов направления среднего профессионального образования «Реклама», а также широкого круга читателей, интересующихся спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.

Статистика использования документа

book/238658

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/238658.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика