Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Меремьянина, А. И. Совершенствование системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации [Электронный ресурс] / А. И. Меремьянина, В. К. Елисеев, М. В. Коробова. — Липецк: Липецкий ГПУ, 2021 — 49 с. — Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/228638>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/228638.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: методические рекомендации; ЛГПУ; инклюзивное образование; толерантность УДК: 37.015.3 ББК: 88.6 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В методических рекомендациях по совершенствованию системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации раскрыты основные аспекты психолого-педагогической готовности педагога к инклюзивному образованию, проявляющиеся в интеграции теоретических знаний, практических умений и профессионально-личностных компетенций. Толерантность рассматривается как важный фактор создания комфортных оптимальных психолого-педагогических условий в инклюзивном образовательном процессе и как один из важных компонентов его оценки. Предложена методика формирования толерантности у основных участников инклюзивного образования. Составлены методические рекомендации по формированию толерантности у учащихся и родителей. Методические рекомендации составлены для педагогов инклюзивного образования в общеобразовательных организациях, родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников.
Статистика использования документа
book/228638
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/228638.jpg
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |