Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Фролов, В. К. Изучение соответствия энергетической ценности и нутриентного состава рациона питания индивидуальной физиологической потребности организма [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / В. К. Фролов, А. С. Игнатькова, Э. С. Куракин, Т. Е. Шевелева, Т. В. Честновой. — Тула: ТулГУ, 2019 — 154 с. — Книга из коллекции ТулГУ - Медицина. — <URL:https://e.lanbook.com/book/201254>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/201254.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: рацион питания; физиологическая потребность организма; энергетическая ценность; нутриенный состав рациона питания; рациональное питание; энергозатраты организма человека; режим питания

УДК: 613.2(075.8)

ББК: 51.23я73

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/201254 Открыть
img/cover/book/201254.jpg Открыть

Аннотация

Учебно-методическое пособие соответствует дисциплине «Гигиена», изучаемой в рамках Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело (уровень специалитета) [Приказ Минобрнауки № 95 от 10.02. 2016 г.]. В пособии кратко изложены теоретические материалы по вопросам рационального питания, энерготрат организма человека, режима питания и нутриентного состава рациона питания в зависимости от пола, возраста и физической активности. В соответствии с программой обучения даются методические рекомендации по выполнению самостоятельной научно-практической работы на тему «Изучение соответствия энергетической ценности и нутриентного состава рациона питания индивидуальной физиологической потребности организма». Для выполнения работы обучаемому необходимо хронометражно-табличным методом учесть расход своей энергии в произвольно выбранный отрезок времени (не менее суток) и определить соответствие рациона питания за этот же период своим индивидуальным потребностям. Для более точного усвоения студентами-иностранцами методических рекомендаций, последние продублированы на английском и испанском языках. Эти языки наиболее распространены среди иностранных студентов, обучающихся в нашем ВУЗе. Данный методический приём облегчит им полнее понять суть рекомендаций и выполнить на должном уровне самостоятельную работу на русском языке. Рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для студентов медицинских высших учебных заведений.

Статистика использования документа

book/201254

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/201254.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика