Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крайнов, Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR [Электронный ресурс] / Г. Н. Крайнов. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022 — 372 с. — Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/185976>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/185976.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: реклама; pr; рекламная кампания; связь с общественностью УДК: 22.151.3я73 ББК: 514.18 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Статистика использования документа
book/185976
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/185976.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |