Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гольдман, И. Л. Психология массовых коммуникаций [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / И. Л. Гольдман. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2013 — 68 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180349>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180349.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: 031600.65; изучение курса; вопросы к аттестации; оценка знаний студентов; практические занятия УДК: 159.9 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Определены основные цели, задачи и методология изучения дисциплины, направленные на формирование профессиональных и общекультурных компетенций студентов. «Психология массовых коммуникаций» рассмотрена как междисциплинарная область знаний. Представлен культурологический подход к освоению и осмыслению интегративного содержания дисциплины, основанный на культурологической теории массовых коммуникаций. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению 031600.65 «Реклама и связи с общественностью» и преподавателям вузов, осуществляющим подготовку по данному направлению.
Статистика использования документа
book/180349
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/180349.jpg
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |