Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Макаров, Л. М. Маркетинг информационных услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. М. Макаров. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2012 — 32 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180339>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180339.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: 220301.65; рынок услуг; информационные сети; информационные системы; управление; управляющие решения; экспертная оценка

УДК: 33

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/180339 Открыть
img/cover/book/180339.jpg Открыть

Аннотация

Изложены основные вопросы но организации и практическому осуществлению мероприятий по маркетингу информационных услуг с использованием современных информационных концепций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению (специальности) 220301.65 «Автоматизация технологических процессов и производств» в качестве учебного пособия по дисциплине «Маркетинг информационных услуг».

Статистика использования документа

book/180339

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/180339.jpg

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика