Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Макаров, Л. М. Маркетинг информационных услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. М. Макаров. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2012 — 32 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180339>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180339.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: 220301.65; рынок услуг; информационные сети; информационные системы; управление; управляющие решения; экспертная оценка УДК: 33 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Изложены основные вопросы но организации и практическому осуществлению мероприятий по маркетингу информационных услуг с использованием современных информационных концепций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению (специальности) 220301.65 «Автоматизация технологических процессов и производств» в качестве учебного пособия по дисциплине «Маркетинг информационных услуг».
Статистика использования документа
book/180339
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/180339.jpg
![]() |
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |