Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шефер, Д. М. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. М. Шефер, И. Е. Пестов, В. Н. Волкогонов. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2017 — 94 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Сервис и туризм. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180302>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180302.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: 43.03.01; характеристики услуг; теория организации обслуживания; контактная зона; предоставление услуг; обслуживание; качество обслуживания; жизненный цикл услуг; формы обслуживания УДК: 338 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Написано в соответствии с программой дисциплины «Сервисная деятельность». Рассматриваются основные принципы организации сервисной деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис».
Статистика использования документа
book/180302
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/180302.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |