Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Стрельникова, Т. В. Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы / Т. В. Стрельникова. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2020 — 23 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180300>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180300.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: 42.04.01; реклама; рекламная деятельность; реклама в интернете; продвижение сайта; pr; связи с общественностью; коммерческая деятельность

УДК: 659.1

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/180300 Открыть
img/cover/book/180300.jpg Открыть

Аннотация

Содержит учебно-методические материалы по основным темам рабочей программы «Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере»: планы семинарских занятий, перечень контрольных и экзаменационных вопросов, тестовые и творческие задания, список рекомендуемой и дополнительной литературы. Предназначено для самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Статистика использования документа

book/180300

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/180300.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика