Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стрельникова, Т. В. Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы / Т. В. Стрельникова. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2020 — 23 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180300>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180300.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: 42.04.01; реклама; рекламная деятельность; реклама в интернете; продвижение сайта; pr; связи с общественностью; коммерческая деятельность УДК: 659.1 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
Содержит учебно-методические материалы по основным темам рабочей программы «Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере»: планы семинарских занятий, перечень контрольных и экзаменационных вопросов, тестовые и творческие задания, список рекомендуемой и дополнительной литературы. Предназначено для самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Статистика использования документа
book/180300
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/180300.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |