Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Любецкая, Т. Р. Организация обслуживания в индустрии питания [Электронный ресурс] / Т. Р. Любецкая. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021 — 308 с. — Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств. — <URL:https://e.lanbook.com/book/171862>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: Торговые помещения; оснащение; профессиональная этика; приборы; столовый текстиль; посуда; бокалы; графины; интерьер; меню; способы подачи блюд; этикет; составление букетов; световое решение; сервировка; банкет; кейтеринг УДК: 36.99я723 ББК: 640.4 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Статистика использования документа
book/171862
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/171862.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |