Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — 5-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2021 — 496 с. — Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. — <URL:https://e.lanbook.com/book/167253>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 Тематика: культура; маркетинг; коммуникация; скд; pr; культурология; реклама; брендинг УДК: 65.290.2я73 ББК: 339.13 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.
Статистика использования документа
book/167253
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/167253.jpg
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |