Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — 5-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2021 — 496 с. — Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. — <URL:https://e.lanbook.com/book/167253>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: культура; маркетинг; коммуникация; скд; pr; культурология; реклама; брендинг

УДК: 65.290.2я73

ББК: 339.13

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/167253 Открыть
img/cover/book/167253.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

Статистика использования документа

book/167253

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/167253.jpg

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика