Электронная библиотека
ВГАУ

     
     

Детальная информация

Маракулина, И. В. Управление маркетингом (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Маракулина. — Киров: Вятская ГСХА, 2016 — 162 с. — Книга из коллекции Вятская ГСХА - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/156907>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg>.

Дата создания записи: 19.01.2023

Тематика: управление маркетингом; принятие управленческих решений; планирование стратегическое; оперативное планирование

ББК: 65.42-32я7

Коллекции: ЭБС "Лань"

Разрешенные действия:

book/156907 Открыть
img/cover/book/156907.jpg Открыть

Аннотация

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.

Статистика использования документа

book/156907

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика

img/cover/book/156907.jpg

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика