Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маракулина, И. В. Управление маркетингом (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Маракулина. — Киров: Вятская ГСХА, 2016 — 162 с. — Книга из коллекции Вятская ГСХА - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/156907>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg>.Дата создания записи: 19.01.2023 ББК: 65.42-32я7 Коллекции: ЭБС "Лань" Разрешенные действия:
|
Аннотация
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Статистика использования документа
book/156907
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
img/cover/book/156907.jpg
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |